картинка

Я и моё настроение

Previous Entry Share
Первая половина осени.
картинка
lex_light
Снова долго не писал.

ок. осень живенько началась. Сначала поехал на концерт Сержа Танкияна в Новосиб. На машине. Ночью. Страшновато, но приключение интересное. К моему ПРЕОГРОМНОМУ удивлению, впечатления от концерта затмились впечатлениями от галилео - научного развлекательного центра, в который зашли случайно.

PMvd9VNwbjM

x3IEZq2p6pw

Съездил в Прагу (+Вена+ Дрезден). Там всё круто, у нас уныло. Впечатлений море. Хотя сейчас уже кажется что это было не в начале октября, а в прошлом году. Повидал Надю, Эда. Вижу Надю чаще, чем некоторых друзей XD, хоть она и живёт в Праге. Это печально. В смысле, что с другими друзьями не вижусь.

zFBBSrGHocA

IMG_5534

IMG_6210

IMG_6220



Из Праги самолётом до Ёбурга, оттуда ночь на поезде, и вот: я снова в Омске. 10-45 прибытие поезда. 12-30 нужно быть на свадьбе в советском загсе. В общем, после путешествия сразу на свадьбу. Кстати, выражение "с корабля на бал" здесь более чем подходит.
iwZMFCaLjfU


Стажировку закончил. Отчасти на это повлияла депрессия после Праги))) Ничегошеньки делать не хотелось недели две.
(фотки с выпуска летом)

mqgf8F3gkHY


Честно говоря до сих пор апатия. Если подумать, то такое со мной происходит каждую осень. Нужно дождаться января, или, может быть, марта.В это время у меня происходит ребут.

Как бы я не был апатичен, но работа есть. Свадьбы стараюсь не брать, однако идут заказы по веб-дизайну 0_о (неожиданно). И даже перспективы намечаются на Алексея-бизнесмена XD. Хотя почитав предыдущие записи, понимаю, как смешно загадывать на будущее.

Кстати с ребятами со стажировки и их друзьями наконец-то поиграл нормально в ДнД. Да так нормально, что уже надоело))) Начинали впятером. Теперь семеро. Многовато для игры столько народу. Эх не могу теперь свои задумки воплотить.

2aEHhe9NtkU


Странно, с ними теперь общаюсь чаще чем со старыми друзьями. Странное ощущение. Вливаться в чужую компанию вроде не сложно, но я себя не чувствую собой почему-то) Видимо ещё недостаточно тесно общаемся.

Сходил на хаард рок концерт. Прям жёсткий. Слэм, вертушки. Помахал головой. Шея болела три дня.

пфу. всё.

?

Log in

No account? Create an account